Телефон в Москве:
+7 (495) 774-11-25
График работы:
По будням - с 10.00 до 18.00
В суб. и воскр. - выходной
товаров: 0шт.
на сумму: 0руб.
Оформить заказ
Все бренды: ABCDEFGHIJKLMNOPRSTUVYZА-Я
Скидки при покупке
от 2-х ароматов - 3%
от 3-х ароматов - 5%
от 5-и ароматов - 8%
Бренд
Классификация
Семейство
Бесплатная
доставка по Москве
Адреса пунктов
самовывоза
Акции нашего
магазина
Распродажа

Классификация парфюмерной продукции

Классификация парфюмерной продукции

Небольшой обзор общепринятых обозначений в парфюмерии.

Мир парфюмерии настолько разнообразен и широк, что порой у покупателя возникают те или иные вопросы по составу, обозначениям и классификации ароматов. Вашему вниманию предлагается полезная информация о принятых определениях в мире парфюмерии, что поможет Вам сделать правильный выбор в подборе желаемого аромата, подскажет по каким критериям можно выбрать духи, парфюмированную воду, туалетную воду и одеколон.

Все виды парфюмерной продукции в основном состоят из ароматических веществ, спирта, воды и различаются лишь соотношением этих компонентов. В составе парфюмерного продукта допускается небольшое содержание красителей и антиоксидантов, которые никак не влияют на изменения запаха парфюма. Нормы концентрации душистых веществ для разных видов парфюмерии в разных странах различны, но всегда колеблются в определенных пределах.

Основные принятые определения парфюмерной продукции :

Духи - Parfum, Perfume, Extract - Высшая категория парфюмерии, содержит 20-30% ароматических веществ и 90% спирт. В состав духов входят наиболее дорогие, натуральные ароматические вещества, что повышает качество парфюмерного продукта. Высокое содержание ароматических веществ обеспечивает духам намного большую стойкость и силу восприятия, по сравнению с другими видами парфюмерной продукции. Так же высокая концентрация ароматических веществ достаточна для того, чтобы аромат держался в течении 6-ти и более часов, а на хлопчатобумажной ткани более 24-ти часов. Духи обычно выпускаются в маленьких флаконах.

Парфюмированная вода - Eau de Parfum, Parfum de Toilette, EDP , дневные духи, туалетные духи. Содержит 15-20% ароматических веществ растворенных в 80%-ом спирте. Парфюмированная вода самый распространенный вид парфюмерной продукции, что объясняется довольно просто - это оптимальное сочетание между балансом цены и качеством продукта, т.е. достаточно высокая концентрация ароматических веществ и более доступная, по сравнению с духами цена.

Туалетная вода - Eau de Toilette, EDT- Содержит 6-12% ароматических веществ, смешанные со спиртовым раствором 80%. Многоие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. В среднем туалетная вода держится небольше 3-4 часов. Преимущество туалетной воды - это доступная цена, разнообразие объемов, удобство использования.

Одеколон - Eau de Cologne, EDC - Содержит 3-5% ароматических веществ растворенные в спиртовом растворе 70-80%. Более легкий вид парфюмерных товаров, что соответсвенно определяет стойкость в 2-3 часа. Нужно знать, что по американским стандартам обозначение Cologne, как правило соответствует французской туалетной воде для мужчин.

Тестер - Демонстрационный вариант аромата, созданный с целью его рекламы. Никаких отличий в качестве и состовляющих компонентов Тестер от основного варианта продукта не имеет. Разница лишь в том, что Тестеры имеют более простой флакон, техническую упаковку (более простая коробка), возможно без крышки, что соответственно снижает стоимость товара, отсюда следует низкая цена тестеров. Если Вы покупаете что-то для себя, и Вас не смущает упрощенное оформление, а волнует лишь качество изделия, то купить тестер выгодно.

Все выше перечисленные формы парфюмерной продукции являются маленькой толикой от большого ароматного ассортимента, но суть самой классификации сводится к определению критериев качества ароматов. Основными критериями качества предложенной парфюмерии являются - стойкость, "крепость", шлейф и узнаваемость.

Крепость аромата зависит от концентрации ароматических веществ. На стойкость и шлейф оказывает влияние множество факторов - тип аромата, влажность воздуха, место нанесения, время года и многие другие. Фактор узнаваемости определить легче всего, т.е. проще говоря это известность бренда, а соответственно как следствие применение более дорогих натуральных компонентов.

Но самое главное - это Ваше восприятие того или иного аромата, точнее сказать подходит он Вам или нет. Если аромат понравился Вам, если аромат не приносит дискомфорт, а окружающие самозабвенно вдыхают за Вами шлейф - это значит одно - Вы носите свой собственный, лично для Вас созданный парфюм. С чем Вас поздравляем.

Присоединяйтесь к нам
телефон в Москве: +7 (495) 774-11-25
© 2009-2022 Одеколон.рф (Molekyla.ru) – интернет-каталог парфюмерии
товаров:шт.
на сумму:руб.
Не дозвонились?
Закажите обратный звонок, и наш сотрудник сам вам перезвонит!
Ваше имя *
Номер телефона *
E-mail адрес
Текст сообщения
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен
и согласен с правилами обработки заявок.